Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания;
Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания;
Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах;
Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии);
Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;
Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;
Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;
Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;
Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля;
Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
ГБОУ Лицей № 597
Приморского района
Санкт-Петербурга
Приморского района
Санкт-Петербурга
Доступная среда
Информация
- О Лицее
- Прием в Лицей
- Службы сопровождения
- Организация питания
- ГПД
- Государственная итоговая аттестация
- Мониторинг качества образования
- ОРКСЭ
- Семейное образование
- Внеурочная деятельность
- ОДОД (кружки и секции)
- Олимпиады и конкурсы
- Работа с одарёнными детьми
- Воспитательная работа
- Наставничество
- Научно-методическая работа
- Функциональная грамотность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- Конкурс «Школа устойчивого развития»
- Электронная информационно-образовательная среда
- Электронный дневник
- Анкетирование
- Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
- ГОЛ «Лукоморье»
- Энергосбережение
- Противодействие коррупции
- Безопасность
- Доступная среда
- Электронная приемная
- Структура сайта
В соответствии с Политикой обработки персональных данных пользователей интернет-сайта, сайт может собирать данные, используя файлы «сookies» и сервис «Яндекс Метрика». Использование файлов «cookies» можно отключить в настройках Вашего браузера.
Продолжая работу с сайтом, Вы даёте своё Согласие на обработку персональных данных.
Закрыть